воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Субботний декупаж

В "Одноклассниках" статус вычитала: "Весна не наступит, пока все не выкинут ёлки!" Сижу смеюсь, поднимаю глаза: мамадарагая!!! Это ж из-за меня весна-то не наступает: висит у меня на кухне досочка новогодняя, а на телевизоре снеговик прижился ))) Смела быстренько всё зимнее, а на гвоздик и повесить нечего... Побежала в закрома, нашла досочку (даже уже загрунтованную!!!), стряхнула пыль с салфеточек...и вот летняя досочка заняла почетное место ))




Закончился наконец-то крем, давно я баночку приспособить собиралась под швейные нужды. Ну и давно собиралась попробовать шебби) Три года декупажу, а до потертостей ни разу руки не дошли. И вот сегодня звёзды сошлись ))) Шебби получилось ли, нет, не мне судить, но баночка мне нравится

Домик для булавочек )))

Недавно сделала баночку с рисовой бумагой. Очень быстрый результат, даже не очень интересно работать: приклеила, лаком покрыла - и все дела ))

Мой любимый синий цвет!

И ещё одна банушка. Случились у дочери проблемы с желудком, перешла на овсянку, стояла на столе коробка с хлопьями, никакой красоты, пришлось срочно исправлять ситуацию. Купила давно уже рисовую бумагу с кошачкАми (ну не смогла мимо пройти :))), вот нашла место приспособить )))

Кошки-мышки )))

 Дружочки)))
Вот такой плодотворный день случился. Фото уже вечерние, поэтому не очень ))) Но похвастаться хочется 

3 комментария:

  1. Сколько же красивых рукоделок!
    Восторгаюсь каждой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Приятно, что зашли )))

    ОтветитьУдалить
  3. все очень, очень красиво!!! так нежно и мило!!! прям глаз не могу отодрать от экрана)))) Вы молодеЦ!!! Руки ваши из золота!!!!

    ОтветитьУдалить