вторник, 4 сентября 2012 г.

     Ну вот... Прошла первая неделя моего пребывания здесь... Немного освоилась. Нужно наполнять дом жизнью!
     Пожалуй, начну с вышивок. Дела давно минувших дней ))) Это было серьезное увлечение, но так получилось, что я тогда очень серьёзно заболела, много лежала в больницах, и вышивка помогала забыться, отвлечься. А когда выздоровела, ну почти (((, вышивка стала ассоциироваться с болезнью, и я это увлечение забросила... лежит несколько работ начатых, но заставить себя доделать просто не могу.
Это была первая проба.
Дочка купила на свой вкус. Сюжет мне не очень...

А это моё любимое))) Вышито гобеленовым швом. 
Шила на годовщину свадьбы. Муж уже 25 лет зовет меня кошкой )))
Клоун грустный... В больнице шился... Почти по Фрейду )))
Этот паровозик я обожаю. 8 лет назад, страшно вспомнить, о рамочках и не мечтали... Поэтому такая вот самоделка. Торжественно клянусь к рождению внучки заказать самую красивущую рамочку... Ох, не скоро, видно...

А так всё хранится, любимый муж не проникся моим творчеством и не хочет вешать на стены. 
А это бонус ))) Связанный тысячу лет назад Дед Мороз. 

Не вышивала 8 лет. Но уже года два завелась "хотелка"
Прям сплю и вижу, как эта красота в шикарном багете будет смотреться на стене спальни рядом с новым огромным телеком!!! Но что-то страшновато браться. Да и жаба душит отдать  пятую часть учительской з/п за набор... Или задушить нафик эту жабу раз и навсегда???

Комментариев нет:

Отправить комментарий